Упаковка бизнеса в геосервисах

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Что такое геосервисы?

Это сервисы навигации в онлайне (и частично в офлайне), которыми пользуются миллионы человек по всему миру: карты, навигаторы, путеводители. Многие из них уже предустановлены на современные смартфоны и в авто, поскольку являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Присутствие бизнеса в геосервисах — обязательный фактор его интеграции в онлайн-пространство.

С помощью карт можно продвигать свою компанию, товары и услуги, повышать количество клиентов и прививать им доверие и лояльность к бренду.
Именно с этим я готова помочь!

Что конкретно можно сделать в рамках продвижения организации в геосервисах?

Основные задачи продвижения бизнеса в картах — увеличить количество построения маршрутов, заказов, звонков и обращений, а также нарастить знания пользователей о бренде и его товарах/услугах. Ниже описаны механизмы, с которыми можно достичь хорошего результата.

1. Органическое продвижение

В рамках органического продвижения бизнеса в картах можно и нужно:

  • создать аккаунт организации,
  • максимально полно заполнить справочную информацию,
  • добавить привлекательные фото,
  • оформить стильные, информативные баннеры,
  • разместить SEO-тексты.

Также сюда относится работа с отзывами — чем больше хороших отзывов и отработанных возражений, тем больше пользователи доверяют компании.  

2. Запуск рекламы в геосервисе

Исходя из бюджета, важно продумать наиболее эффективную комбинацию доступных на площадке инструментов продвижения.

Например, в Яндекс Бизнесе рекламный функционал выходит далеко за пределы карт. Здесь можно настроить продвижение своей организации, помимо Карт, ещё в результатах Поиска и в РСЯ (на сайтах-партнёрах, которых уже более 55 тысяч).

В 2ГИС и Google Maps имеются свои инструменты рекламы с некоторыми отличиями, но суть у них всех одна — сделать карточку организации в картах более заметной и привлекательной для пользователей данных сервисов.

3. Анализ статистики и оптимизация стратегии продвижения

В геосервисах есть отчёты о посещаемости карточки организации, эффективности рекламы и других метриках. Там можно посмотреть, как меняется позиция компании, а также сравнить её показатели с показателями конкурентов.

Важно отслеживать динамику основных метрик, а при необходимости предварительно ещё и внедрять UTM-метки в адрес сайта и в ссылки рекламных материалов. Аналитика таких данных поможет лучше понять поведение клиентов и улучшить стратегию продвижения.

Какой геосервис выбрать?

Наиболее распространённые — Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps. Популярность каждого из этих геосервисов зависит от региона. Перейдя по кнопкам ниже, вы увидите подробное их описание, а также цены на мои услуги.

Какому бизнесу нужно продвижение в картах?

Продвижение в геосервисах актуально для всего сегмента В2С, и даже для компаний, которых нет в офлайне!
Карты подходят также для большинства организаций В2В.

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

HoReCa

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Бьюти-сфера

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Хобби и спорт

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Флористика

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Развлечения

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Ритейл

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Частные услуги

Упаковка в геосервисах. Маркетолог в Москве, специалист по коммуникациям и рекламе Аня Смоляга

Услуги для авто


Вывод: зачем бизнесу геосервисы?

Пользователи карт в основном платежеспособны, среднего возраста и с разными увлечениями. Они хотят и могут воспользоваться услугами и купить товары, размещёнными там: сходить в ресторан, записаться на стрижку или маникюр, совершить спонтанную покупку, увидев анонс с распродажей в карточке компании на картах.

Геосервисы помогают людям вести активную жизнь!
Людей, которые пользуются навигационными сервисами, можно сподвигнуть и на многое другое, даже самое необычное, о чём они ранее не догадывались! Например, оставить любимого кота в отеле для животных на время отпуска или посетить кафе с мини-пигами :)

Поэтому, если ваш бизнес (даже если он редкий и уникальный) будет представлен в Яндекс Картах, 2ГИС или Google Maps, это поможет привлечь внимание аудитории, увеличить количество заказов и перевести онлайн-трафик в офлайн.