Комплексное продвижение бизнеса
Задача маркетинга не столько продать здесь и сейчас, сколько создать условия для продаж завтра.
Выполнить эту задачу возможно только путём создания ценности вашего продукта (товара или услуги). Эта некая ценность должна соответствовать двум важным критериям: а) быть востребована рынком, б) чтобы у людей была готовность платить за эту ценность.
Кстати, ценностный подход в маркетинге объясняет, почему вообще появилось такое понятие, как бренд.
Простыми словами, бренд — это торговая марка, к которой «прикрепили» востребованную рынком ценность. И, как вы наверняка сами замечали, бренды продаются лучше и дороже.
Есть несколько способов поиска и создания ценности продукта, которые я применяю в своей работе, и со временем обязательно расскажу вам о них в своём блоге.
А на этой странице расскажу о преимуществах комплексного (всестороннего) подхода к продвижению бизнеса.
Перейти сразу к ценам и услугам →

Всесторонний подход к продвижению бизнеса — самый эффективный вариант
В идеальной параллельной вселенной любое продвижение бизнеса происходит в комплексе различных средств и методов. Это тот принцип, который приносит наилучший результат, который я больше всего приветствую, и с которым буду рада всем помочь разобраться. Далее расскажу, почему так считаю (спойлер — практика однозначно говорит, что это правильный путь).
Понятно, что новый бизнес зачастую испытывает острую нехватку средств даже на операционную деятельность, а про маркетинговый бюджет и думать страшно. Но в этом и заключается порочный круг предпринимательства: нет денег — нет продвижения, нет продвижения — нет денег.
Здесь спешу порадовать вас тем, что продвижение — это не всегда «сто тыщ мильёнов». Иногда достаточно «условно бесплатных» методов, с помощью которых можно раскачать свой бизнес, дать ему толчок, а там и первые клиенты не за горами!
Про классическую маркетинговую концепцию 4P простыми словами
Редко когда использование лишь одного инструмента продвижения помогает добиться хороших результатов. Нельзя просто один раз настроить рекламу, пусть даже у самого крутого специалиста, и ждать продаж. Как правило, это будут просто деньги на ветер.
Почему так?
Здесь нужно вспомнить классику маркетинга про те самые 4P, он же маркетинг-микс: Продукт (product), Цена (price), Место (place), Продвижение (promotion). Это всё звенья одной цепи. На самом деле, звеньев больше, но сейчас говорим только про базу. И, если что-то в этой цепи ломается, то вся предпринимательская затея может пойти по наклонной.
Приведу простой пример: вы открыли кофейню, у вас есть большой бюджет на продвижение, вы наняли лучших инста-фотографов, таргетологов, тарологов, астрологов, напечатали крутые листовки, и к вам пошли клиенты. Но спустя месяц ажиотаж спадает, и к вам возвращается всё меньше и меньше людей. Вы не понимаете, в чём проблема, ругаете SMM-щицу и бариста, а дело, может быть, оказалось в том, что у вас плохо пахло в кофейне, или была грязная уборная, или стаканчики протекали, да или банально был невкусный кофе. Очевидно? На первый взгляд, да, но почему-то подобные проблемы наблюдаю регулярно. Значит, очевидно не всегда :)
И да, всё перечисленное выше, начиная с качества кофейных зёрен, — тоже маркетинг.

Что входит в маркетинговый комплекс (4P)
Это основные элементы бизнес-процессов, над которыми работает маркетолог. С помощью концепции 4P мы воплощаем ту самую ценность продукта.
Продукт
- Уровни товара: 1) ключевая ценность, 2) реальное воплощение, 3) товар с подкреплением (дополнительные выгоды)
- Ассортимент
- Жизненный цикл товара
Цена
— Метод ценообразования— Стратегия ценообразорвания
Место (сбыт)
— Виды и уровни каналов сбыта
— Структура системы распределения товаров (логистика и обслуживание потребителей)
— Push и Pull стратегии (активное продвижение / создание спроса)
Продвижение
— Реклама (ATL, BTL)
— PR (внутренний и внешний)
— Прямые продажи
Маркетинговая теория — это не скучно, это — база.
Если вы относитесь к своему бизнесу серьёзно, то и к его продвижению относитесь не наплевательски.
Запуская рекламу, не имея нормальной посадочной страницы, вы зря сливаете бюджет. Поставив на карте точку с вашей компанией и нигде не указав, как пройти, вы теряете клиентов. Продвигая товар на маркетплейсах без грамотного описания и качественных фото в карточке вы тоже упускаете продажи.
Таких примеров множество, а суть одна — нужно обстоятельно подходить к продвижению бизнеса. Анализируйте и работайте над всеми элементами маркетингового комплекса (4P). И имейте в виду, что это непрерывный процесс.
Услуги и цены
1. Консультация по вашему проекту
Стоимость: бесплатно
Бесплатная маркетинговая консультация подойдёт для предпринимателей и менеджеров в случаях, когда:
- Ищете «своего» специалиста и просто хотите познакомиться с моим знанием маркетинга,
- Нужен свежий взгляд со стороны на способы продвижения вашего бизнеса,
- Компания/продукт только выходит на рынок, и нужно помочь сориентироваться, где и как продвигаться, чтобы избежать ошибок.
В услугу входит: экспресс-погружение в ваше дело; изучение ниши, в которой работаете; поиск очевидных ошибок в стратегии продвижения; рекомендации по устранению недочётов и направлению дальнейшего развития.
2. «Личный маркетолог» с индивидуальным подходом
Стоимость: от 30.000 рублей в месяц
Если вы многофункциональный руководитель (в частности, предприниматель) и устали от нагрузки, предлагаю комплексное маркетинговое сопровождение вашего бизнеса, в рамках которого предоставлю рекомендации по продвижению, консультации и поддержку на регулярной основе.
Проведу за руку по всем необходимым маркетинговым шагам, чтобы увеличить финансовые показатели и сформировать положительный имидж компании либо конкретного продукта.
Предложу оптимальную маркетинговую стратегию конкретно под вашу задачу с учётом вашего бюджета, проанализирую рынок, определю УТП, найду наилучшие сочетания каналов продвижения, помогу с поиском подрядчиков (дизайнер, фотограф, тергетолог, копирайтер и т. д.) и также могу взять на себя управление проектами, избавив вас от сложной, но необходимой рутины.
Этапы работы:
- Знакомство и брифинг, постановка целей и задач,
- Полное погружение в ваш бизнес,
- Определение плана работ,
- Выполнение поставленных задач,
- Регулярная отчётность,
- Анализ показателей и внесение коррективов в стратегию развития.

Хотите обсудить ваш проект?
Напишите в Telegram, и я бесплатно проконсультирую именно по вашему вопросу.
